Получение займа под залог Вольво S60
Мы уже неоднократно рассказывали посетителям нашего сайта, что займ в нашем Автоломбард 42 можно получить не только заложив эпически дорогой автомобиль, но и самый обычный, бюджетный семейный авто.
Ярким примером такой следки служит недавно выданный нами займ под залог авто Вольво S60. Это рядовой, по сегодняшним меркам седан, аналог которого есть в каждой семье. Необходимость в получении займа со стороны владельца авто оставим вне рамок этого обзора, она прозаична, расскажем несколько подробнее о технологии выдачи займов под средневозрастные машины, такая, как эта Вольво эс60.
Основные принципы получения займа под залог не новой иномарки
Наш автоломбард под залог принимает любой автотранспорт и пятнадцатилетняя иномарка в хорошем состоянии, подобная вышеописанной Вольво, не исключение.
Особенностями оценки таких машин становится уделение особого внимания их техническому состоянию. Пережить без серьёзных проблем пятнадцать лет активной авто-жизни на российских дорогах может не каждый автомобиль.
Вторым по номеру, но не по важности, идёт выявление реального пробега автомобиля. Проблема с активным скручиванием показаний одометров в нашей стране известна каждому не по неслышен. При этом, для корректной оценки залоговой стоимости автомобиля, а следовательно и максимально возможной сумме залога истинный пробег для такого возраста авто - критически важный показатель.
Суммы займов за Вольво средних лет
В данном случае, не смотря на свой возраст, данная модель автомобиля, Вольво S60, пользуется заслуженной любовью автовладельцев, а поэтому имеет хорошую репутацию. Именно данный аспект позволил выдать займ под залог данного авто по минимально возможной ставке в 4,2% с итоговой суммой в 80% от её оценочной стоимости.
Однако, так бывает далеко не всегда. Дело в том, что в автоломбард займ выдаётся на основе скрупулёзно просчитанной экономической эффективности сделки, а не на основе «надо». В связи с этом, за автомобиль этих лет находящийся в откровенно плохом техническом состоянии, со скрученным пробегом, кузовными проблемами, порой мы не готовы выдать займ и в 40% от его стоимости. Не говоря о том, что с некоторыми марками этих лет, в основном китайского производства, мы стараемся не связываться вообще, очень уж проблемный продукт.