Когда и откуда в Автоломбард 42 пришла схема с автозаймами
Сама концепция передачи автомобиля под залог появилась очень давно. По сути со времён, когда авто стал доступен для приобретения широким спектром физических лиц. Именно оттуда, а это США 30-х годов и начали своё победное шествие автозалоговые схемы получения займов.
Несмотря на похожие пути экономического развития, сдать автомобиль под залог в Западной Европе стало возможно только в 60-х годах предыдущего века. Виной тому мощнейшие войны и политические потрясения начала бурного 20-го века, которые отодвинули массовое проникновение автотранспорта в Европе для физических лиц на такой порядочный интервал времени.
Ситуация на нашей с Вами территории, те всей Восточной Европе, по большому счёту развивалась аналогично общеевропейской, с той лишь спецификой, что у нас преобладающей экономической моделью развития стала Социалистическая. В Социалистической модели экономики, взять под залог авто займ было невозможно ввиду отсутствия, аналогичных капиталистическим, пресловутых прав на частную собственность.
И хотя автопарк СССР неустанно рос уже начиная с 50-х годов, получить деньги под залог автомобиль стало возможно только года с 93-го. Уже после того, как отгремели последние выстрелы капиталистической контрреволюции, и основная часть бывшего СССР уверенно встала на рыночные рельсы.
Сегодня, операция: машина залог, для Россиян превратилась в такую же рутину, как и приобретение бытовой техники в рассрочку в крупных магазинах. Залоговые займы престали пугать своей непонятностью и непрозрачностью, а уровень основных игроков вырос до высот серьёзных банков.