Что смотрит оценщик в машине под займ в Автоломбард 42
Много вопросов по телефону относительно того, что именно будет смотреть эксперт-оценщик при определении технического состояния автомобиля при приёмке его под обеспечение займа. Сейчас мы постараемся осветить наиболее важные моменты.
Как бы это не звучало обыденно, прежде, чем ехать сдавать автомобиль под залог его нужно помыть. Да, элементарно заехать на хорошую мойку. Чистый и опрятный внешний вид располагает к такому автомобилю оценщика и пусть даже на каком-то подсознательном уровне, он становиться менее придирчив к такому авто и даст ему более высокую оценку.
Следующим по важности по относительной шкале оценки при передаче в залог авто будет общее состояние кузова. Особенно сильно повлияют на оценочную стоимость бросающиеся в глаза очаги коррозии. Перед приездом в автоломбард рекомендуем провести их обработку. Также к этому пункту осмотра стоит отнести состояние шин и салона.
Относительно работы эксперта по оценки состоянии кузова, спрашивают: а использует ли он толщиномер? Ответ, очевидно, утвердительный. Без анализа кузовных элементов данным прибором принимать авто под залог просто опрометчиво. С другой стороны, если принимаемому под залог авто более пяти лет, то наличие нескольких отремонтированных элементов вполне нормальная ситуация, которая никак не скажется на общей оценке.
Особенно важная проверка, многое решающая для действительно свежих машин или для тех, кто хочет получить кредит под залог авто – это компьютерная диагностика. При данной процедуре проверятся множество основных параметров работы мотора и других систем автомобиля. Выявляется соответствие указанного пробега реальному. Параметры, выявленные при данном анализе, могут сильно повлиять на общую стоимость автомобиля, причём не всегда на радость владельцу.